Linn Records Top 10
Albéniz Iberia and Granados Goyescas
Artur PizarroAlbéniz Iberia and Granados Goyescas
Читать подробнееShostakovich Symphony No. 11
Royal Scottish National OrchestraShostakovich Symphony No. 11
Читать подробнееJ.S. Bach Mass in B Minor - Breitkopf & Härtel Edition, edited by J. Rifkin (2006)
Dunedin ConsortJ.S. Bach Mass in B Minor - Breitkopf & Härtel Edition, edited by J. Rifkin (2006)
Читать подробнееA Choice Collection: Music Of Purcell's London
Palladians / The Palladian EnsembleA Choice Collection: Music Of Purcell's London
Читать подробнееПубликации
Scottish Chamber Orchestra
← назадКупить LINN Mozart Wind Concertos
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
890
руб
|
Информация об альбоме
Ведущие исполнители Элисон Митчелл (флейта), Урсула Леве (фагот) и Максимилиано Мартин (кларнет) отмечают 250-летие со дня рождения Вольфганга Амадеуса Моцарта.
Слой SACD включает версии: 5.1 и стерео.
Файлы Studio Master - 44.1 kHz / 24-bit.
Закачка включает в себя обложку, вкладыш и буклет
Заметки
Продюсер - Тим Олдхэм.
Записано на студии Usher Hall, Эдинбург, 5-7 июня 2005
Сведение: Филипп Хоббс
Пост-продакш – Джулия Томас, Finesplice UK
Шотландский камерный оркестр под управлением Александра Йеничека
Элисон Митчелл – флейта
Урсула Леве – фагот
Максимилиано Мартин - кларнет
В первой части концерта Фагота делается упор на тенор-диапазоне фагота; это явно слышно в начале произведения и в повторяющемся в первой части соло. Также для подчеркивания широкого диапазона инструмента исполняется мотив с прыжком через две октавы.
Этот же мотив в начальных строках концерта показывает поразительное положение труб, играющих в тональности си-бемоль. Вводное тутти сразу же показывает ловкость Моцарта в объединении контрастирующих идей способом, сохраняющим естественность и спонтанность живой беседы.
Другая идея - соло скрипки с сопровождением. Вместо повторения ее партии, фагот добавляет контрапункт, играя только оригинальную тему в финале.
Произведение The Andante ma adagio (с необычным темпом “подвижно, но медленно”) принимает форму арии, ее мягкое, чувственное настроение, подчеркнутое звучанием приглушенных струн. И снова сольные мелодии концентрируются на протяжном диапазоне фагота; случайные более низкие ноты действуют как драматическое усиление басовой партии, с особенно незабываемым проходом, в котором серия этих басовых нот ведет к самым низким нотам фагота.
В эпоху, когда большинство медленных партий концертов сопровождались одними только скрипками, Моцарт характерно дает приоритет гобоям, не только в секциях тутти, но и сопровождении диалога с солистом.
Два дальнейших эпизода, разделенные краткими повторениями оркестрового менуэта, слышатся прежде, чем солист получает шанс играть главную тему. Это - решающий момент, которому предшествует пауза и короткий виртуозный пассаж; все это и дает движению дополнительный размах.
В 1779 году Моцарт написал концерты для многих различных инструментов, но в следующее десятилетие он сосредотачивается на карьере композитора для фортепиано; духовые концерты, написанные для Джозефа Лётгеба, являются единственными произведениями для неклавишных.
В 1791, однако, он делает исключение из своего правила. Для его друга, кларнетиста Антона Стэдлера, он уже написал две великолепных камерных работы– Trio with piano and viola (K498), и Quintet (K581), плюс незаконченные черновики для двух других квинтетов, и, конечно, замечательные партии кларнета в оперной и оркестровой музыке (где этими двумя кларнетистами будет Стэдлер и его брат Йохан).
Концерт был составлен не для стандартного кларнета в тональности ля, а для инструмента Стэдлера, который был расширен четырьмя низкими нотами. После смерти Моцарта сольная партия была приспособлена к обычному кларнету. Для этой работы Максимилиано Мартин играет на кларнете с обычным диапазоном.
За тринадцать лет, начиная с Flute Concerto стиль Моцарта значительно изменился. Вместо немного формальной атмосферы ранних работ, Clarinet Concerto начинается спокойно и не создает сильного драматического эффекта.
Характерный звук этого концерта создается благодаря необычному сочетанию двух флейт, фаготов и труб, добавленных к скрипкам – Моцарт, скорее всего, не хотел противопоставлять звук кларнета более резкому тону гобоя.
Дункан Дрюс.