Linn Records Top 10
Portraits with special guest Chet Atkins
Martin TaylorPortraits with special guest Chet Atkins
Читать подробнееJohn Bevan Baker Songs of Courtship
Hebrides EnsembleJohn Bevan Baker Songs of Courtship
Читать подробнееПубликации
La Serenissima
← назадКупить LINN Vivaldi L’Amore per Elvira
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
890
руб
«Великолепно и стильно… путешествие в стратосферу» Evening Standard |
Информация об альбоме
La Serenissima играет кантанту Elvira Вивальди совместно с двумя недавно восстановленными сонатами 'Graz'.
«Великолепно и стильно… путешествие в стратосферу» Evening Standard
Заметки
Продюсер – Филипп Хоббс
L'Amore per Elvira
С возвращением музыки Вивальди, отмечающей второе столетие, мы лучше знакомимся с композитором и его музыкой. Благодаря современной индустрии звукозаписи мы можем ближе познакомиться с музыкой и творчеством этого экстраординарного венецианца.
Вивальди сначала начал писать кантанты для судьи Mantuan, занимающего светский пост Maestro di Cappella di Camera.
Известность, пришедшая к нему через публикацию его первой работы, L'estro armonico (1711), скоро позволила ему выступить в провинциальном городе Виченце с работой Ottone in Villa (RV 729), успех которой привел к различным заказам для венецианских домов между 1714 и 1718 годами.
Однако наиболее знаменитая его работа – Elvira, состоящая из трех частей. Эти части описывают небольшую историю. В Tremori al braccio (RV 799) любовник, (чье имя мы знаем как Fileno) страдает от своей неспособности признаться в любви Эльвире, преодолевая это в финале. Во второй работе Elvira, anima mia (RV 654), Fileno приносит печальные новости Эльвире: он должен уехать на некоторое время и просит последний поцелуй прежде, чем он уедет. В заключительной работе, Lungi dal vago volto (RV 680), он наконец объединяется с Эльвирой.
Совсем недавно исполнение этих трех кантант было невозможно: и только с обнаружением Tremori al braccio в 1999 году Оливером Фуресом в Обществе любителей музыки (Вена) ситуация изменилась.
Результаты недавнего научного исследования позволяют предположить, что в то время самым популярным сопровождением для скрипки был клавесин или виолончель. Мы сделали выбор в сторону сочетания виолончели, фортепиано и гитары (или басовой лютни). Это более звучные инструменты, однако есть вероятность, что они тоже использовались.
Заключительная работа является единственной сохранившейся сонатой Вивальди для скрипки и виолончели, комбинации, которую он также использовал на трех концертах.
Эдриан Чандлер, 2006