Linn Records Top 10
Shostakovich Symphony No. 11
Royal Scottish National OrchestraShostakovich Symphony No. 11
Читать подробнееПубликации
La Serenissima
← назадКупить LINN Vivaldi L’Amore per Elvira
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
890
руб
«Великолепно и стильно… путешествие в стратосферу» Evening Standard |
Информация об альбоме
La Serenissima играет кантанту Elvira Вивальди совместно с двумя недавно восстановленными сонатами 'Graz'.
«Великолепно и стильно… путешествие в стратосферу» Evening Standard
Заметки
Продюсер – Филипп Хоббс
L'Amore per Elvira
С возвращением музыки Вивальди, отмечающей второе столетие, мы лучше знакомимся с композитором и его музыкой. Благодаря современной индустрии звукозаписи мы можем ближе познакомиться с музыкой и творчеством этого экстраординарного венецианца.
Вивальди сначала начал писать кантанты для судьи Mantuan, занимающего светский пост Maestro di Cappella di Camera.
Известность, пришедшая к нему через публикацию его первой работы, L'estro armonico (1711), скоро позволила ему выступить в провинциальном городе Виченце с работой Ottone in Villa (RV 729), успех которой привел к различным заказам для венецианских домов между 1714 и 1718 годами.
Однако наиболее знаменитая его работа – Elvira, состоящая из трех частей. Эти части описывают небольшую историю. В Tremori al braccio (RV 799) любовник, (чье имя мы знаем как Fileno) страдает от своей неспособности признаться в любви Эльвире, преодолевая это в финале. Во второй работе Elvira, anima mia (RV 654), Fileno приносит печальные новости Эльвире: он должен уехать на некоторое время и просит последний поцелуй прежде, чем он уедет. В заключительной работе, Lungi dal vago volto (RV 680), он наконец объединяется с Эльвирой.
Совсем недавно исполнение этих трех кантант было невозможно: и только с обнаружением Tremori al braccio в 1999 году Оливером Фуресом в Обществе любителей музыки (Вена) ситуация изменилась.
Результаты недавнего научного исследования позволяют предположить, что в то время самым популярным сопровождением для скрипки был клавесин или виолончель. Мы сделали выбор в сторону сочетания виолончели, фортепиано и гитары (или басовой лютни). Это более звучные инструменты, однако есть вероятность, что они тоже использовались.
Заключительная работа является единственной сохранившейся сонатой Вивальди для скрипки и виолончели, комбинации, которую он также использовал на трех концертах.
Эдриан Чандлер, 2006