Linn Records Top 10
Lucrezia Vizzana Componimenti Musicali (1623)
Musica SecretaLucrezia Vizzana Componimenti Musicali (1623)
Читать подробнееPortraits with special guest Chet Atkins
Martin TaylorPortraits with special guest Chet Atkins
Читать подробнееRimsky-Korsakov - Piano Duos
Artur Pizarro and Vita PanomariovaiteRimsky-Korsakov - Piano Duos
Читать подробнееПубликации
Artur Pizarro and Vita Panomariovaite
← назадКупить LINN Rimsky-Korsakov - Piano Duos
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
890
руб
…стильный и яркий |
Artur Pizarro LINN Rimsky-Korsakov - Piano Duos
Информация об альбоме
Знаменитый пианист Артур Пизарро объединяет свой опыт работы со своей ученицей и другом Витой Паномариовайте (которая тоже является титулованным пианистом) для выпуска альбома, содержащего редкие аранжировки Римского-Корсакова для фортепианного дуэта.
Заметки
Продюсер – Филипп Хоббс
Записано в студии Teatro Säo Luiz, Лиссабон – 30 сентября, 1-2 Октября 2006
Инженерная поддержка – Джулия Томас
Пост-продакшн - Finesplice, UK
Фотографии Артура Пиззаро и Виты Паномариовайте - Свен Арнстейн.
Фото Римского-Корсакова (1895) - AKG Images
Николай Римский-Корсаков
Н. А. Римский-Корсаков начал брать уроки фортепиано в возрасте шести лет, но вскоре стало очевидно, что ему было интереснее играть не оригинальную музыку, а отрывки из известных опер. Эти отрывки он играл сам или дуэтом со своими учителями. Одна из его ранних попыток в составлении музыки - в 1855 году – приняла форму того, что он называл «увертюрой для фортепиано».
В своей автобиографии «Моя музыкальная жизнь» (Фабер и Фабер 1989), он рассказывал, что часть, больше всего понравившаяся ему, начиналась с adagio, а затем постепенно ускорялась через анданте, модерато, аллегретто и аллегро и заканчивалась престо.
Спустя несколько лет Корсаков задумал создать композицию, основываясь на концепции «музыкальный рисунок». По его задумке, образы для слушателей должны были задавать именно музыкой. Темой для нового произведения был выбран Садко, богатый купец, который жил в Новгороде в 12 веке, и жизнь которого обросла многочисленными легендами и сказаниями.
Первое исполнение "Садко"состоялось под управлением Балакирева 9 декабря 1867 года и, по словам композитора, прошло великолепно и удовлетворило всех присутствующих. Александр Николаевич Серов, который обычно неприязненно относился к современной русской музыке, писал, что "в центре злополучного антуража композитор пылает, как диамонд среди камней»
Когда Садко был записан в 1870 году, он имел два вида: в исполнении для оркестра и дуэта фортепиано (от Н. Н. Пургольд). Римский-Корсаков впервые встретился с семьей Пургольд весной 1868 года в доме А. С. Даргомыжского, который в то время работал над своей оперой, "Каменный Гость". Надежда Николаевна была очень образованным музыкантом и превосходным пианистом; впоследствии она стала женой Римского-Корсакова.
В 1887 году Римский-Корсаков по военной службе был вынужден уйти в плавание, однако взял с собой много музыкальных инструментов. В то время он работал на незавершенной оперой Бородина, которую, однако не завершил из-за начала работы над своим другим произведением, «Capriccio Espagnol».
«Capriccio Espagnol» было настолько успешным, что во время репетиции для своего первого спектакля в 1887 году, члены оркестра постоянно врывались аплодисментами. На концерте зрители требовали выхода на бис и критики согласились с тем, что Каприччио была "великолепно организованной частю". Несмотря на важность для себя оркестровых версий, Римский-Корсаков сделал версию фортепианного дуэта из этой работы (была опубликована в 1888 году вместе с оркестровой версией).
В 1889 году Римский-Корсаков задумал создать оркестровый шедевр, состоящий из нескольких частей.Это произведение было названо «Шехерезада» и его программа была описана весьма детально.
"Программа, которой я руководствовался при написании Шехерезады, пояснил он, "состоял из отдельны, не связанных эпизодов и образов из арабских сказок, разбросанных по всем четырем эпизодам из моих сюит: море и корабль Синдбада, фантастический рассказ о Prince Kalender, принце и Принцесса, Багдадского фестиваля, и корабль с бронзовым всадником противостоит року. Связующая нить состоит из краткого предисловия к первой, второй и четвертый частямя и интермеццо в третьей части, написанной для скрипки соло.
В своем предисловии к «Моя музыкальная жизнь», сын Римского-Корсакова Андрей отметил, что «тремя музами, преследовавшими отца в жизни, были народная песня, восток и море; отец никогда не удалялся далеко от этих муз. Все в своей жизни он перенес в искусство: свою раннюю жизнь в море (отражение в Садко и Шахерезаде), свои поездки в Крым, свои летние каникулы. Все эти элементы, может и не сыграли большую роль в его оригинальной фортепианной музыке, но они, конечно, отразились на исполнении трех его самых ярких оркестровых произведений».
© Петер Эвис, Июль 2007