Linn Records Top 10
La Guitarra Española - The Music of Santiago de Murcia
William CarterLa Guitarra Española - The Music of Santiago de Murcia
Читать подробнееJS Bach Matthew Passion (Final performing version, c. 1742)
Dunedin ConsortJS Bach Matthew Passion (Final performing version, c. 1742)
Читать подробнееПубликации
George Frideric Handel
← назадКупить LINN Messiah
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
3090
руб
Лучший вокальный альбом эпохи барокко в 2007 г.» |
Информация об альбоме
Роскошный набор из 2 дисков, содержащий произведение «Мессия» (Дублин, 1742), получил премию «Барокко вокальный альбом года в 2007 году на премии Gramophone Awards.
Заметки
Продюсер: Филипп Хоббс
«Лучший вокальный альбом эпохи барокко в 2007 г.» Classic FM Gramophone Awards 2007
Записан на Greyfriars Kirk, Эдинбург, Великобритания 1-4 мая 2006
Сведение: Филипп Хоббс
Пост-продакшн: Джулия Томас (Finesplice Ltd)
Управление проектом: Кэролайн Доули
Обложка: The Tribute Money, 1629 (масло на холсте)
Исполнители
Джон Батт (дирижер), Креативный директор
Сьюзен Хэмилтон (сопрано), креативный директор
Николас Малрой (тенор)
Мэтью Брук (бас)
Анни Джилл (женский вокал)
Клэр Вилкинсон (альт)
Хэзер Кэйрнкросс (альт)
Эдвард Касвелл (бас)
Почему дублинская версия?
Выбирая для выполнения «Мессию» в дублинской версии, мы не руководствовались исполнением работы в "лучшем" или "оригинальном" виде. Композитор, конечно, сделал некоторые изменения в Дублинской версии для тех солистов, которые отличались от лондонских, однако наиболее значительным было решение Генделя вставить лирическую альт-арию в каждую из трех частей.
Другим значительным изменением является замена оригинальной версии арии "How beautiful are the feet' " (от Римлян, выбранная Чарли Дженнис, составителем либретто) на текст, начинающийся с той же строки из книги пророка Исайи, исполняемый дуэтом из двух альтов и хора. Это говорит о том, что Гендель стремился адаптировать работу для вокальных сил, имеющихся в Дублине.
В то время к услугам Генделя была Кристина Мария Аволио (итальянское сопрано), остальные солисты были взяты из двух соборных хоров: два мужских альта разделили альт соло (Джозеф Вард и Уильям Ламб), партия тенора и речитативы были отданы Джеймсу Бейли, а Джон Мейсон и Джон Хилл пели бас соло.
В этой записи было трудно вернуть свежесть первых публичных выступлений «Мессии». Анализируя списки взрослых певцов обоих соборных хоров, Дональд Бэрроуз предположил, что первоначально хор, вероятно, состоял не более чем из трех или четырех голосов на часть.
Дублинский оркестр под умелым руководством Мэтью Дуборга включал в себя только скрипки, две трубы и литавры (хотя точное количество их неизвестно). Гендель перевез орган в Ирландию, поэтому, судя по всему, он использовал его в выступлении. Также мы предполагаем, что при выступлении часто использовался клавесин.
Джон Батт.